четверг, 13 октября 2016 г.

Свежие новости из рабочей обстановки Delirium.

Прошел месяц с момента релиза публичной демоверсии. За это время изменилось в игре многое, а точнее многое дополнилось. Хоть, конечно, весь сентябрь мы бездельничали, за то сейчас перед Хэллоуином мы взялись за ум. 

Итак, приведем список изменений на 13.10.2016:
  • Изменился дизайн кнопок в меню. Был разработан целый шрифт, планируется так же и кириллица;
  • Добавлено меню опций. Здесь можно включать\выключать звук, выбрать по вкусу HUD, а так же управление;
  • Добавлено 4 типа управления, о которых поговорим ниже;
  • Когда монстр разрывается на части, из него с причвакиванием вылетают шматы мяса во все стороны;
  • Меню паузы;
  • Исправление мелких багов;
  • Возможность свободной стрельбы без автонаведения на монстра;
  • Во время заряда атаки, у протагониста светится рог, а так же слышен звук;
  • При попадании магического шара по монстру из того с хрустом брыжжет кровь.

А теперь поговорим об управлении. В игре появилось четыре режима управления, которые можно выбрать в меню настроек. Давайте их рассмотрим:
  • Классическое управление. Оно было с самого зарождения проекта и не менялось. Курсор перемещается при помощи стрелок, движение осуществляется при помощи клавиши Space. Клавиши QWE предназначены для боя, клавишей F можно включить/выключить фонарь.
  • Управление мышью. При помощи мыши мы управляем курсором, правой кнопкой двигаемся, а левой атакуем в сторону курсора. Средняя кнопка мыши (она же колесико) при нажатии открывает меню паузы. В углу экрана есть кнопка вкл/выкл фонаря. В отличии от классического управления, в этом режиме отсутствует автонаведение.
  • Управление "как в шутерах". Предназначается для тех, кто привык к TopDown шутерам. Клавишами WASD мы передвигаемся, мышью управляем курсором, левая кнопка предназначена для атаки, а правая для автонаведения. Клавиша F, как и в классическом режиме, предназначена для фонаря.
  • Управление в один клик. Это особое управление, и на компьютере играть будет крайне затруднительно. Оно состоит из одной кнопки, которую можно только нажать (и нельзя зажать), и предназначено для сенсорных экранов (другими словами, управление для смартфонов и планшетов). Нажатием левой кнопки мыши по свободному пространству даст команду протагонисту идти в эту точку. Нажатием по врагу мы выпускаем магический шар с зарядом в треть силы. В углу экрана есть кнопка фонаря. Если нажать правую кнопку мыши (на сенсорах это долго держать палец) - откроется меню паузы. Автонаведения здесь нет, как и накопления заряда. Однако каждый 13й выстрел будет критическим, кототый способен разорвать противника на части.
Игра довольно сильно преобразилась, играть стало приятнее, появилась куча свистелок и тарахтелок. К Хэллоуину мы планируем выпустить тематический набор уровней для игры. Это будет первое в мире DLC, которое выйдет раньше самой игры! =) 
Онако заметим, что мы не уверены на все сто в том, что нам не будет лень заниматься этим набором карт, имейте ввиду. Пожелайте нам удачи и отличного полета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий