среда, 23 ноября 2016 г.

В разработке: Новогодний Delirium



Доброго времени суток, дорогие друзья. Как вы помните, в середине октября мы планировали выпустить небольшой сюжетный эпизод вчесть Хэллоуина. Однако тогда у нас не хватило времени и мы решили порадовать вас другой праздничной версией - Новый Год. 




Расскажем немного о том, что вас ждет в конце этого года. 

 В игре будет 5 небольших уровней + 2 вступительных. Каждый из них проходиться от силы 5 минут. В игре мы хотим показать игровую механику, сложившую в себе такие произведения, как Doom, Silent Hill и Clock Tower. Сюжет незамысловат, мы не стали придумывать ничего нового, поскольку упор мы делаем именно на игровой процесс. Так что не ждите крутую историю или кучи скриптовых сцен. 

 Сценарий будет рассказывать предысторию основной сюжетной линии. Четверо друзей приглашены на празднование наступающего года в небольшую усадьбу. Их встречает куратор по имени Авель, любезно подготовивший стол и подарки. Но в какой-то момент что-то идет не так и игроку нужно найти выход из этого ада. 

 На данный момент, мы завершили работу над базовой игровой механикой, которую будем совершенствовать уже после праздников. Так же готовы два вступительных уровня. Релиз запланирован на 30-31 декабря. 

 Помимо всего мы хотим рассказать о главном изменении в игровом процессе. 

 Как вы помните, в игре было две шкалы, обозначающие состояние игрока: 

  • Первая - шкала страха. Она заполнялась во время ударов монстров, и когда она была почти заполнена - персонаж входил в состояние паники. 
  • Вторая - шкала токсинов. Она заполнялась, когда игрок подбирал цветы, которые снижали уровень психического урона. 


 Теперь в игре появилась третья, новая шкала - физический урон. Она и является непосредственно нашим здоровьем. Когда монстры бьют игрока, он теперь получает не только испуг, но и раны, от которых можно умереть. 

На экране полоски физического урона, как психического или токсинов, нет. Однако в зависимости от физического состояния, персонаж начинает истекать кровью. Его текстура будет меняться в четыре состояния: здоров, поцарапан, сильно ранен, и "живого места не осталось". 

 Залечить раны можно бинтамами. Однако, в отличии от цветков, на каждом уровне может быть максимум один бинт. Переждать на одном месте, как это было со страхом и токсинами, не получится - раны не залечатся сами. 


Вот такие у нас большие продвижения в разработке нашего проекта. Пожелайте нам удачи, чтобы нам не пришлось этого делать самим! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий